Вершина
  • banner

Продукты

Медицинский концентратор кислорода для пожилых людей с высокой концентрацией кислорода 10 л для больницы

Краткое описание:

Кислородный концентратор - это тип машины, производящей кислород. Его принцип заключается в использовании технологии разделения воздуха. Сначала воздух сжимается с высокой плотностью, а затем разница в точке конденсации каждого компонента в воздухе используется для разделения газа и жидкости при определенной температуре, а затем это получается путем дальнейшей ректификации.


Информация о продукте

Теги продукта

Внедрение продукции

Кислородный концентратор - это тип машины, производящей кислород. Его принцип заключается в использовании технологии разделения воздуха. Сначала воздух сжимается с высокой плотностью, а затем разница в точке конденсации каждого компонента в воздухе используется для разделения газа и жидкости при определенной температуре, а затем это получается путем дальнейшей ректификации.

image1

Кислородный концентратор подходит для кислородной терапии и ухода за здоровьем в медицинских учреждениях и семьях.

Основные виды использования следующие:
1. Медицина: снабжая пациентов кислородом, он может способствовать лечению сердечно-сосудистых и цереброваскулярных заболеваний, респираторной системы, хронической обструктивной пневмонии и других заболеваний, а также отравлений газами и других тяжелых симптомов гипоксии.

2. Домашнее здравоохранение: улучшите состояние снабжения организма кислородом, поставляя кислород для достижения цели кислородной добавки и медицинского обслуживания. Он подходит для людей среднего и пожилого возраста, людей с плохой физической подготовкой, беременных женщин, студентов вступительных экзаменов в вузы и других людей с различной степенью гипоксии. Его также можно использовать для снятия усталости и восстановления физических функций после тяжелого физического или умственного истощения.

3. Кислородный концентратор подходит для малых и средних больниц, клиник, медицинских пунктов и т. Д. В городах, деревнях, отдаленных районах, горных районах и плато. В то же время он также подходит для домов престарелых, домашней кислородной терапии, центров спортивной подготовки, военных станций на плато и других мест, где используется кислород.

4. Промышленное производство: Может использоваться в промышленном производстве.

5. Животное: животных необходимо обрабатывать кислородом.

image2x
image3
image4

Этот продукт очень популярен среди клиентов по всему миру, и все больше клиентов обращаются к нам для оптовых закупок. Наша продукция хорошего качества, а цена достойна качества. Если вам нужны образцы, вы можете сначала связаться с нами, мы можем предоставить вам образцы для проверки качества.

Параметр

наименование товара Концентратор кислорода 10 л
Модель №. HG
Расход 0-10л / мин
Чистота 93 ± 3%
Потребляемая мощность ≤680 Вт
Рабочее напряжение Переменный ток: 220/110 В ± 10% 50/60 Гц ± 1
Давление на выходе 0,04-0,08 МПа (давление> 0,08 можно настроить)
Уровень шума ≤50 дБ
Измерение 365 x 400 x 650 мм (Д * Ш * В)
Вес нетто 31кг
Вес брутто 33кг
Стандартная функция Сигнализация перегрева, сигнализация сбоя питания, функция времени, отображение рабочего времени.
Дополнительная функция Сигнализация низкой чистоты, функция распылителя, датчик SPO2, разделитель потока.

Преимущество

1. Конструкция верхнего лотка для хранения аксессуаров.
2. Большое внутреннее пространство быстрее остывает.
3. Водо- и пыленепроницаемый резервуар с молекулярным ситом.
4. Разделитель потока можно разделить на 5 потоков.
5. Компрессор с большим рабочим объемом, срок службы на 30% больше, чем у других отечественных брендов.
6. Подходит для работы 24 часа в сутки.
7. Гарантия качества: 2 года.

Услуга

1. OEM (≥100 ПК) / ODM.
2. Продукция прошла сертификацию CE, FDA, ISO, ROHS.
3. Оперативно реагируйте и предоставляйте комплексные и продуманные услуги.
4. Существуют также концентраторы кислорода 3 л / 5 л / 8 л / 15 л, а также двухпоточный и увлажнитель.

Сертификация

CE

CE

ISO13485

ISO13485

Rohs

Rohs

Упаковка

packaging (1)
packaging (2)
packaging (3)
packaging (4)

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Категории товаров

Top
  • banner

Products

Medical Oxygen Concentrator Old people High Oxygen Concentration 10L for Hospital

Short Description:

An oxygen concentrator is a type of machine that produces oxygen. Its principle is to use air separation technology. Firstly, the air is compressed with high density and then the difference in the condensation point of each component in the air is used to separate the gas and liquid at a certain temperature, and then it is obtained by further rectification.


Product Detail

Product Tags

Product introduction

An oxygen concentrator is a type of machine that produces oxygen. Its principle is to use air separation technology. Firstly, the air is compressed with high density and then the difference in the condensation point of each component in the air is used to separate the gas and liquid at a certain temperature, and then it is obtained by further rectification.

image1

The oxygen concentrator is suitable for oxygen therapy and health care in medical institutions and families.

The main uses are as follows:
1. Medical: By supplying oxygen to patients, it can cooperate with the treatment of cardiovascular and cerebrovascular diseases, respiratory system, chronic obstructive pneumonia and other diseases, as well as gas poisoning and other severe hypoxia symptoms.

2. Home Healthcare: Improve the oxygen supply status of the body by supplying oxygen to achieve the purpose of oxygen supplement and health care. It is suitable for middle-aged and elderly people, people with poor physical fitness, pregnant women, college entrance examination students and other people with varying degrees of hypoxia. It can also be used to eliminate fatigue and restore physical functions after heavy physical or mental exhaustion.

3. The oxygen concentrator is suitable for small and medium-sized hospitals, clinics, health stations, etc. in cities, villages, remote areas, mountainous areas, and plateaus. At the same time, it is also suitable for nursing homes, home oxygen therapy, sports training centers, plateau military stations and other oxygen use places.

4. Industrial Production: Can be used in industrial production.

5. Animal: Animals need to be treated with oxygen.

image2x
image3
image4

This product is very popular with customers all over the world, and more customers contact us for bulk purchase. Our products are of good quality and the price is worthy of the quality. If you need samples, you can contact us first, we can provide samples for you to check the quality.

Parameter

Product Name 10L Oxygen Concentrator
Model No. HG
Flowrate 0-10L/min
Purity 93±3%
Power Consumption ≤680W
Working Voltage AC: 220/110V±10% 50/60Hz±1
Outlet Pressure 0.04-0.08Mpa (pressure>0.08 can be customized)
Noise Level ≤50dB
Dimension 365 x 400 x 650mm (L*W*H)
Net Weight 31kg
Gross Weight 33kg
Standard Function Over Heat Alarm, Power Failure Alarm, Timing Function, Working Hours Display.
Optional Function Low Purity Alarm, Nebulizer Function, SPO2 Sensor, Flow Splitter.

Advantage

1. Top tray design for accessories storage.
2. Large inner space faster cooling down.
3. Water&dust proof molecular sieve tank.
4. The flow splitter can be divided into 5 flow.
5. Big displacement Compressor, keep 30% longer life-span than other brand domestic products.
6. Suit for 24 hours operation.
7. Quality Gurantee: 2 years.

Service

1. OEM (≥100 pcs)/ODM.
2. Products have passed CE, FDA, ISO, ROHS certification.
3. Respond promptly and provide comprehensive and thoughtful service.
4. There are also 3L/5L/8L/15L oxygen concentrators, and dual flow&humidifier is available.

Certification

CE

CE

ISO13485

ISO13485

Rohs

Rohs

Packaging

packaging (1)
packaging (2)
packaging (3)
packaging (4)

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us