Вершина
  • banner

Продукты

Нетканая 3-слойная одноразовая хирургическая маска для лица

Краткое описание:

Изделие состоит из трех материалов: флизелина, ленты для носа и резинки. Лицевая маска разделена на внутренний, средний и внешний слои, внутренний слой - это обычный нетканый материал, средний слой - это ультратонкое полипропиленовое волокно, полученное методом выдувания из расплава, а внешний слой - нетканый или ультратонкий. полипропиленовая ткань, полученная методом экструзии с раздувом. Ремешок для ушей выполнен из резинки, которая изготовлена ​​из нетканого материала с резинкой внутри; Материал передней планки - металлическая полоса, покрытая тонкой оцинкованной железной проволокой.


Информация о продукте

видео

Теги продукта

Отличие обычных масок от лечебных хирургических масок. Обычные маски обычно держатся от 4 до 6 часов. Время использования хирургических масок больше, но эффективность защиты намного выше. Если операция проводится в обычное время или существует риск заражения при тесном контакте, обычно рекомендуется использовать хирургические маски или защитные маски. Одноразовые стерильные маски в основном используются для повседневной жизни и повседневной защиты.

Эта маска очень популярна среди клиентов по всему миру, и все больше клиентов обращаются к нам для оптовых закупок. Наша продукция хорошего качества, а цена достойна качества. Если вам нужны образцы, вы можете сначала связаться с нами, мы можем предоставить вам образцы для проверки качества.

1-200Z4151632202

Параметр

Материал: Нетканый материал 3S * 2 + 99% ткань, полученная методом выдувания из расплава
BFE: ≥99%
Технические характеристики: 17,5 * 9,5 см
Детали упаковки: 10 штук в пакете, 1000 штук в коробке или 50 штук в коробке
Размер коробки: 57 * 30 * 40 см
GW: 4,5 кг
NW: 3,5 кг
Модель: Стерильно / нестерильно
Метод стерилизации: Стерилизация оксидом этилена
Сертификат: CE / FDA
Стандарты: EN14683: 2019 Тип IIR
Дата истечения срока годности: 2 года
Дата производства: Увидеть печать

Характерная черта

1. Слой поглощения влаги: Ткань доказательства санитарного качества полипропилена слипчивая; Слой фильтра: ткань для распыления расплава фильтра высокой эффективности; Водонепроницаемый слой: ткань из гигиенического полипропилена, стойкая к приклеиванию.

2. Эластичная петля для ушей: удобно носить.

3. Податливая носовая полоса свободно регулируется изгибом.

Услуга

1. OEM / ODM.

2. Продукция прошла сертификацию CE, FDA, ISO.

3. Оперативно реагируйте и предоставляйте комплексные и продуманные услуги.

Почему выбрали нас

1. OEM / ODM.

2. Заводская цена прямых продаж.

3. Гарантия качества.

4. Быстрая доставка.

5. У нас хорошее послепродажное обслуживание.

6. Мы давно обслуживаем крупные отечественные больницы.

7. Более 10 лет опыта продаж в медицинской отрасли.

8. Для большинства продуктов нет MOQ, и индивидуальные продукты могут быть доставлены быстро.

Сертификация

CE

CE

FDA

FDA

Упаковка

packaging (1)
packaging (2)
packaging (3)
packaging (4)

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Top
  • banner

Products

Non-woven 3ply Disposable Surgical Face Mask

Short Description:

This product is composed of three materials: non-woven fabric, nose strip and elastic band. The face mask is divided into inner, middle and outer layers, the inner layer is ordinary non-woven fabric, the middle layer is ultra-fine polypropylene fiber melt-blown fabric, and the outer layer is non-woven fabric or ultra-thin polypropylene melt-blown fabric. The ear strap is made of elastic band, which is made of non-woven fabric with an elastic band inside; the material of the nose strip is a metal strip, which is covered with fine galvanized iron wire material.


Product Detail

Video

Product Tags

The difference between ordinary masks and medical surgical masks. Ordinary masks usually last about 4 to 6 hours. The time to use surgical masks is longer than this, but the protection efficiency is much higher. If there is surgery in normal times Or if there is a risk of infection in close contact, it is generally recommended to use surgical masks or protective masks. Disposable sterile masks are mainly used for daily life and daily protection.

This mask is very popular with customers all over the world, and more customers contact us for bulk purchase. Our products are of good quality and the price is worthy of the quality. If you need samples, you can contact us first, we can provide samples for you to check the quality.

1-200Z4151632202

Parameter

Material: 3S non-woven fabric*2+99% melt- blown fabric
BFE: ≥99%
Specification: 17.5*9.5cm
Packaging Detail: 10 pieces/bag, 1000pieces/carton or 50pieces/box
Carton Size: 57*30*40cm
G.W: 4.5KG
N.W: 3.5KG
Model: Sterile/non-sterile
Sterilization Method: Ethylene oxide sterilization
Certificate: CE/FDA
Standards: EN14683:2019 Type IIR
Expire Date: 2 years
Production Date: See the seal

Feature

1. Moisture absorption layer: Sanitary grade polypropylene adhesive proof cloth; Filter layer: High efficiency filter melt spray cloth; The waterproof layer: Sanitary grade polypropylene adhesive proof cloth.

2. Elastic ear loop: Comfortable to wear.

3. The malleable nose strip freely adjustable bending.

Service

1. OEM/ODM.

2. Products have passed CE, FDA, ISO certification.

3. Respond promptly and provide comprehensive and thoughtful service.

Why choose us

1. OEM/ODM.

2. Factory direct sales price.

3. Quality assurance.

4. Deliver fast.

5. We have a good after-sales service.

6. We have been serving large domestic hospitals for a long time.

7. More than 10 years of sales experience in the medical industry.

8. There is no MOQ for most of the products, and customized products can be delivered quickly.

Certification

CE

CE

FDA

FDA

Packaging

packaging (1)
packaging (2)
packaging (3)
packaging (4)

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us